ГлавнаяО ПроектеФорумКонтакты
Актуальность брендирования авто: кому это выгодно?
Статьи про авто и не только - Интересно
Автор: bdcenter   
22.10.2014 20:38

реклама на транспорте, реклама на автоАктуальность брендирования авто: кому это выгодно?

Брендирование авто – новое движение в развитии наружной рекламы, которое завоевывает популярность на нашем рынке. Однако это представляет собою довольно объемную бумажную волокиту в отличие от размещения рекламы на общественном транспорте, где пакет документов поскромнее, но стоимость существенно выше, да и размещение временное. Ввиду этих факторов, многие небольшие фирмы, у которых в арсенале есть корпоративный транспорт, предпочитают именно такое размещение наружной рекламы на транспорте. Корпоративный транспорт представляет собою уникальную площадку для размещения рекламы на авто на постоянной основе.

А началась вся эта деятельность в далеком 1935 году, когда молодой предприниматель РэйСтэнтонЭвери, владелец и ныне существующей компании AveryDenninson, изобрел первую виниловую пленку для оклейки авто. Правда тогда она была на клею и не представляла собою таких широких возможностей как сейчас. Современные виниловые пленки, помимо своей декоративной и рекламной функции, ещё и защищают авто от внешних пагубных воздействий, а также скрывают мелкие недостатки в виде царапин.

Так что такой вид рекламы на авто представляет собою для компании двойную выгоду: и рекламу, и защиты авто.

Свое наиболее яркое применениереклама на автонашла среди таких фирм и компаний с постоянной курьерской доставкой, как:

  • пиццерии
  • Суши-бары
  • Доставка воды
  • Доставка продуктов
  • Доставка фаст-фуда
  • Такси
  • Казино
  • Гостиницы
  • Интернет-магазины
  • Курьерские компании и др.

Также это весьма привлекательный способ популяризации своего товара различным магазинам, которые ещё не представляют собою крупных сетей, однако в арсенале имеют корпоративный транспорт:

  • Продуктовые
  • Техника
  • Бытовая химия

Размещение рекламы на транспорте, который занимается постоянными перевозками продукции по всему городу, будет привлекать к себе внимание не только простых прохожих и водителей, но и целевую аудиторию, которая и находится в поисках этого рода товара.

Наиболее яркие примеры из мировой практики

Поскольку все лучше мы, к сожалению, перенимаем у других, а не создаем сами, то и учиться следует на примерах успешных реализаций подобных зарубежных рекламных кампаний.

Наиболее успешное примеры среди них:

  • Бренд шоколадного батончикаSnickers – компания MarsIncorporated
  • Хоккейная команда ЦСКА
  • K-Swiss, Inc. – американская компанию по производству спортивной обуви
  • KFC– американская сеть кафе по продаже фаст-фуда на основе курицы.
  • RedBull – энергетический напиток компании RedBullGmbH и др.

Благодаря профессиональному колоритному брендированию, возможно не только провести успешную рекламную кампанию длинною в несколько лет, но и сохранить кузов автомобиля от пагубных факторов внешнего воздействия, что является безусловным плюсом в выборе того, или иного способа бюджетной популяризации продукции.

 

 

 

 

 

 

 

Еще о разном