ГлавнаяО ПроектеФорумКонтакты
Nissan 350Z
Автор: BigMotors.By   
04.12.2011 20:28

nissan350zfront

 Итак, Nissan 350Z. Что это за зверь такой? Для тех, кто не знает – это очень хороший спортивный автомобиль, двухместный, скоростной, надёжный и любимый практически всеми поклонниками знаменитой японской корпорации.

Nissan 350Z стал главным символом перехода автомобильной компании от стандартных схем к самым современным решениям и технологиям. Это сразу же отразилось на дизайне автомобиля, и хоть в новом дизайне всё же можно отыскать черты всех предыдущих моделей, но по конструктивным и динамическим показателям Nissan 350Z в своём классе, безусловно, является лучшим.

Начнем сразу с двигателя.

Модель Nissan 350Z, как утверждается, оснащена самым лучшим двигателем в мире. Конечно, многие скептики могут определение «лучший» поставить под сомнение, однако его официально признали за истину сами «короли автомобилей» американцы, подтвердив в самом авторитетном автомобильном журнале «Wards Auto World», что новый японский двигатель V6 семейства VQ – вне всякой конкуренции. Рабочий объём – 3.5 литра, в комплекте - 24 клапана и два распределительных вала верхнего расположения. Корпус – алюминиевый, как, впрочем, и вся компоновка. Впрочем, в сравнении с предыдущими моделями по компоновке этот двигатель не претерпел каких-либо серьёзных изменений. Тем не менее, конструктивно он представляет собой вполне самостоятельный силовой агрегат. Располагается двигатель в районе передней оси, чуть позади неё, и снабжен механической коробкой передач, имеющей 6 ступеней. Силовой агрегат имеет повышенную мощность в 206 кВт с хорошим крутящим моментом в 363 Нм. При мощности 280 л. с. двигатель разгоняет авто до 100 км/ч за неполные 6 секунд.

Nissan_350Z

Дроссель снабжен электронной заслонкой, которая является частью специального блока, обеспечивающего управление двигателем автомобиля, и она непосредственно взаимодействует с антибуксовочной системой. Передаточные числа по отношению к предыдущим моделям коробки передач максимально сближены – это необходимо для обеспечения оптимальных характеристик, способствующих мощному разгону на любой передаче и максимально экономичному потреблению топлива при спокойной езде. Все процессы легко регулирует водитель с помощью специального индикатора, который расположен на панели приборов. Карданный вал сделан из углепластика в виде цельной трубы, разработанной изначально для гоночных болидов Nissan, и потому он обладает целым рядом преимуществ, главным из которых является его меньшая масса при повышенной прочности.

Подвеска – многорычажная, состоит из алюминиевых элементов, что позволило снизить вес конструкции на 30 кг. Тормозная система разработана в специальных лабораториях известной компании Brembo специально для модели 350Z.

Кузов автомобиля Nissan 350Z представляет собой довольно жёсткую конструкцию, которая состоит из двухслойной панели пола и такой же двухслойной перегородки между моторным отделением и салоном. Продольные брусья боковых панелей и крыши смонтированы посредством лазерной сварки, что обеспечило точность швов и высокую прочность всей конструкции. Задний стабилизатор помимо сварки крепится ещё и болтами. Задний подрамник обладает А-образной формой и имеет сложную конструкцию.

Тормозная система автомобиля Nissan 350Z имеет достаточно высокий уровень безопасности, при этом кузов не теряет своего строго горизонтального положения благодаря хорошо продуманной конструкции и нулевой подъёмной силе, что служит дополнительной гарантией водителю в стабильности плоскости обзора.

2008_nissan_350Защита пассажиров обеспечивается фронтальными и несколькими боковыми подушками безопасности. Дополнительные средства защиты – самонадувающиеся оконные шторки и ременные ограничители.Интерьер салона выполнен в спортивном стиле. При отделке салона применены материалы высокого качества, такие как полированный алюминий, мягкие пластмассы, крепкая кожа. Высокая панель в центре вмещает в себя многочисленные приборы, с помощью которых можно управлять кондиционером и аудиосистемой, а также небольшие багажные ёмкости, кроме того там расположены рычаги стояночного тормоза и переключения передач.

Приборная панель заключает в себе тахометр, вольтметр, компьютер и указатель давления машинного масла. Сидения имеют уникальную конструкцию, и спроектированы с учётом результатов всех новейших исследований японских специалистов по комфорту водителя и безопасности пассажиров автомобиля. На рулевом колесе, имеющем три спицы, кроме фронтальной подушки безопасности и клавиши звукового сигнала, располагаются и некоторые другие приборы – управление аудиосистемой и круиз-контроля. Позади рулевого колеса расположились аналоговые циферблаты (три штуки), спидометр, и некоторые указатели (уровень топлива и температура охлаждающей жидкости). Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Также имеется дисплей компьютера для выведения всей нужной информации, секундомер и настройка индикатора переключателя передач.

Багажное отделение Nissan 350Z довольно вместительно и располагается сразу же за задним пассажирским сидением. Доступ в него производится через заднюю дверь, запираемую на ключ.

(c) Белоус Александр Владимирович