ГлавнаяО ПроектеФорумКонтакты
Как правильно и надежно приклеить ветровики?
Статьи про авто и не только - Интересно
Автор: alex_g   
04.07.2014 15:39

Как же именно нужно производить приклеивание ветровиков? Это достаточно просто, но требуются некоторые навыки и рекомендации, потому что у вас всего лишь есть один шанс, чтоб приклеить все правильно и качественно.

 

Как же именно нужно производить приклеивание ветровиков? Это достаточно просто, но требуются некоторые навыки и рекомендации, потому что у вас всего лишь есть один шанс, чтоб приклеить все правильно и качественно. Иначе оторванные после приклеивания дефлекторы уже невозможно будет приклеить также крепко и они могут отвалиться.

Сначала нужно примерить дефлекторы окон, понять, как они будут находиться на рамке двери автомобиля. Современные дефлекторы изготовлены четко под все изгибы дверей и форм автомобиля. Поэтому хороший дефлектор не должен загораживать обзор через зеркала заднего вида. Все дефлекторы продаются в комплекте по 4 штуки на каждую дверь, если у вас автомобиль четырехдверный и производитель должен добавлять как минимум 4 салфетки для дезинфекции и обезжиривания поверхности.

Приклеивать ветровики желательно в теплом безветренном месте, чтоб ветер не надул на чистую поверхность пыль и мелкие волоски, которые будут мешать ровному приклеиванию.

Сначала обработайте поверхность обезжиривающей салфеткой или своим спиртом. Но так, чтоб не осталось волосков и пыли. Оторвите сначала только боковые полоски защитной пленки и с боков большой полоски по 5 см и отогните хвостики наверх. Это поможет вам приклеить ветровик ровнее и в случае ошибки безболезненно его оторвать и поправить его положение. Когда вы ровно расположили дефлектор и вас устраивает его положение - потяните за отогнутые хвостики и снимите пленку на скотче. Прижмите дефлектор и подержите несколько секунд. Остальные дефлекторы приклеивайте по той же схеме, но следите, чтоб все были на одном уровне, чтоб ваш внутренний перфекционист был доволен. Ориентируйтесь по изгибам автомобиля. Старайтесь изначально не клеить слишком высоко или слишком низко, чтоб не закрывать просмотр зеркалам заднего вида. Для большей надежности можете пройтись по скотчу строительным феном, но не на большой температуре. При высокой температуре клей лучше схватывается со стеклянной и пластиковой поверхностью. Но вы можете случайно повредить краску или пластиковые части автомобиля или дефлекторов, поэтому действовать следует осторожно.

Народные умельцы предлагают нагревать двухсторонний скотч после проклейки зажигалкой. Но опять же все зависит от ваших умений обращаться с огнем. Самый крепкий клей на двухстороннем скотче под названием 3М, но его следует клеить на очень хорошо очищенную и обезжиренную поверхность. Постарайтесь это сделать тщательно и не прикасайтесь руками поверхности очищенной и самого дефлектора со стороны клеящей пленки. Иногда предлагают наклеивать дефлекторы на герметик для лобового стекла. Пробуйте, экспериментируйте и у вас все прекрасно получится.

 

Еще о разном