ГлавнаяО ПроектеФорумКонтакты
Способы восстановления автомобильных порогов
Статьи про авто и не только - Автолюбителю
Автор: filya21   
02.05.2014 12:38

Автомобильные пороги — эта та часть автомобиля, которая чаще всех подвергается негативному воздействию окружающей среды. Высокий уровень влажности воздуха, а также регулярные перепады температуры в сочетании с ужасным состоянием отечественных дорог отрицательно сказываются не только лакокрасочном покрытии кузова, но и на днище транспортного средства. И в первую очередь страдают именно его пороги.

Различают два вида автомобильных порогов:

  • съемные;
  • приваренные к основанию кузова (несъемные);

Первый вид располагается с наружной и боковой стороны лонжеронов, а приваренные образуют нижний каркас кузова, придавая ему тем самым дополнительную жесткость.

Ремонт съемного порога

Ремонт съемных порогов достаточно прост, а потому выполнить его своими руками не составит особого труда. Изготавливаются они из пластика или металла, а их крепление осуществляется посредством саморезов. Приобрести их можно в любом автомагазине, например, в отделе, где продают запчасти Фольксваген в Орле.

При незначительных повреждениях необходимо просто снять его с кузова, предварительно выкрутив винты-саморезы, и выпрямить с помощью небольшой кувалды. По окончании выправки отремонтированная деталь обязательно покрывается антикоррозийным средством, наносить которое необходимо с внутренней стороны.

Пороги с серьезными повреждениями проще заменить, чем отремонтировать. Особенно это касается тех случаев, когда на нем обнаруживаются сгнившие места. Таким же образом поступают и с одноразовыми изделиями из пластика.

Ремонт несъемного порога

Восстановление порога, приваренного к кузову, выполняется иначе. Заменить поврежденную деталь, купив запчасти на Форд в Орле, в этом случае достаточно сложно, а потому все работы осуществляются на месте. Незначительную выправку производят только с наружной стороны. Для этого в имеющихся вмятинах просверливаются небольшие отверстия для вставки специальных инструментов, после чего поврежденный участок выпрямляется. Ржавчина не срезается, а закрывается стальными латками с использованием сварки.

Для восстановления нижнего каркаса кузова с повреждениями средней тяжести осуществляется обязательный демонтаж всего, что может помешать предстоящему ремонту. Это может быть покрытие сидений пола и дверь.

Глубокие вмятины и сквозные отверстия вырезаются болгаркой, после чего на их место приваривается конструкция из металла. Размер ее должен соответствовать габаритам срезанных участков.

По окончании ремонта и в первом, и во втором случае пороги обязательно обрабатываются антикоррозийным средством, в качестве которого можно воспользоваться автохимией или электрохимической защитой.

 

 

Еще Автолюбителю