Начать продавать на Deal.by 7 отзывов
Автозапчасти МАЗ по выгодным ценамВыбрать
+375 (17) 342-45-45
+375 (17) 342-48-49
+375 (29) 629-09-99
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
БИГ моторс - центр запчастей МАЗ
Муфта сцепления Hammer 169001 оригинал (3151000034)
  • Муфта сцепления Hammer 169001 оригинал (3151000034), фото 2
  • Муфта сцепления Hammer 169001 оригинал (3151000034), фото 3
  • Муфта сцепления Hammer 169001 оригинал (3151000034), фото 4
  • Муфта сцепления Hammer 169001 оригинал (3151000034), фото 5
  • Муфта сцепления Hammer 169001 оригинал (3151000034), фото 6

Муфта сцепления Hammer 169001 оригинал (3151000034)

135 руб.

Показать оптовые цены
  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
  • Код: 000034
clockОтправка с 30 марта 2024
+375 (17) 342-45-45
  • +375 (17) 342-48-49
  • +375 (29) 629-09-99
    A1

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Муфта сцепления Hammer 169001 оригинал (3151000034)
Муфта сцепления Hammer 169001 оригинал (3151000034)
135 руб.
Под заказ
+375 (17) 342-45-45
  • +375 (17) 342-48-49
  • +375 (29) 629-09-99
    A1
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Оригинал Hammer Kupplungen. Устанавливается на заводе

Муфта выжимного подшипника  - 1 шт. Hammer 169001

Аналоги:169001-HAMMER, 3151000034-SACHS 500041821-LUK. KZISZ-5

Так же в наличии диск нажимной (корзина) - 1шт. Hammer 100032 Аналог по SACHS: 3482083219

Диск сцепления ведомый Hammer 100035

На складе Центра запчастей МАЗ в Минске легко найти нужные Вам запчасти МАЗ для автомобилей и автобусов.

Цены на запчасти очень демократичны.

Компания БИГ моторс осуществляет доставку запчастей МАЗ по всем регионам страны.

Имея дилерские скидки и используя минимальные оптовые надбавки, БИГ моторс предлагает наилучшие цены от Минского дилера автозавода.

Опытные менеджеры легко помогут Вам правильно подобрать другие запчасти и комплектующие к Вашему автомобилю МАЗ.

 

Ремонт сцепления маз имеет несколько этапов. После проверки ПГУ смотрим на кожух сцепления. В идеале он не должен содержать подтеков масла. В некоторых случаях, сцепление может «буксовать» и из-за излишка масла. Смотрим, устраняем причины. Если автомобиль даже после удаления масла и проверки ПГУ работает неисправно – делаем ремонт сцепления маз дальше.
Замена сцепления маз – снимаем КПП Поломка рассматриваемого элемента возможна по причине выхода из строя диска сцепления, корзины и подшипника (выжимного). Иногда диски заливаются маслом. Однако понять, почему буксует сцепление, почему тугое сцепление, вы сможете только после разбора КПП.

Поэтому снимаем коробку передач и продолжаем ремонт сцепления маз. Рекомендую попутно заменить несколько запчастей маз, которые, в принципе, не влияют на поломку сцепления.

Дело в том, что в большинстве случаев элементы имеют значительные следы износа, что со временем приведет к поломке. Тем более, если вы делаете ремонт сцепления маз, значит, коробка не снималась как минимум год. Поэтому расходник кое-какой действительно придется заменить. Замена сцепления маз чаще всего включает и покупку нового:
  • Диска сцепления.
  • Шланг выжимного подшипника.
  • Выжимной подшипник.
  • Сальник первичного вала КПП.
  • Пружина подшипника.
  • Прокладки под масляный насос и вал.
Только после покупки новых деталей рекомендую делать ремонт сцепления маз. Заменяем сцепление самосвала Для начала поднимаем кузов. Не забудьте зафиксировать его в данном положении. Так замена сцепления маз не причинит вам вреда. В общем, соблюдайте элементарную технику безопасности. После постепенно сливаем масло с коробки передач.  Отсоединяем такие элементы как насос подъема кузова, кардан и трубки. Ремонт сцепления маз требует и снятия траверсы с задней подушкой опоры, ПГУ и его кронштейна. Подчеркну – ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите кронштейн! Регулировка сцепления маз, чаще всего, если не снять кронштейн, может привести к поломке вилки выжимного подшипника и его пружины. После этого осмотрите состояние выжимного подшипника и корзины кпп. Если вы не обнаружили следов износа на данных элементах – регулировка сцепления маз делается дальше. Поэтому снимаем корзину с моховика автомобиля. Так мы получим доступ к диску сцепления. Осматриваем деталь. Если обнаружили следы поломки – чиним или меняем запчасть на новую. Если диск в хорошем состоянии, то замена сцепления маз продолжается дальше. Регулировка сцепления маз может показаться простым занятием, но … здесь есть куча нюансов. Во к примеру, опорный подшипник первичного вала. Напоминаю, он расположен в маховике. При долгой эксплуатации самосвала маз данный элемент очень сильно изнашивается. Все может начаться с сальника. Как только его замените – запчасть все равно может течь маслом. Поэтому если необходима замена сцепления маз, меняйте и подшипник – вопросы с сальником отпадут на пару лет так точно, если во время замените элемент. Советы по замене сцепления Рекомендуем вам делать такой процесс как регулировка сцепления маз в определенной последовательности. Сначала смотрите на диск сцепления. Если он неисправен, заменяем на новый. При этом обращаем внимание на опорный подшипник. Если элемент не требует замены, просто смазываем его маслом и устанавливаем. Внимательно осматриваем корзину сцепления. Регулировка сцепления маз требует тщательной проверки целостности лепестков сцепления, наличия следов перегрева и трещин. Осматриваем выжимной подшипник. Лучше всего сразу же заменять данную деталь. Иначе регулировка сцепления маз повторится, как минимум, дважды. Регулировка сцепления маз закончена. После завершения процесса ставим сцепление и кпп на самосвал. Естественно, делаем сборку в обратной последовательности. Но ООО ГК «АвтоРесурс» уточнит некоторые нюансы в сборке данного элемента. Регулировка сцепления маз требует снятия диска сцепления. Однако его установка может вызвать несколько трудностей. Так нужно обязательно использовать первичный вал для отцентровки относительно подшипника и корзины диска. Также замена сцепления маз, точнее установка элемента может производиться и с помощью пластикового первичного вала. Как правило, он дешевле и легче. В остальном замена сцепления маз и сборка элемента обычно не вызывает трудностей.  Делайте осмотр грузовика как можно чаще. При выявлении причин поломок, срочно делайте ремонт сцепления маз. Так данный элемент будет вас редко беспокоить.
Основные
Страна производительТурция
Производитель Hammer
МаркаМАЗ
Тип запчастиОригинал
Тип техникиГрузовой автомобиль
Гарантийный срок 6 мес
Тип сцепленияфрикционное
Код запчасти169001
Тип комплектующегоМуфта сцепления
Пользовательские характеристики
Марка автоМАЗ
Типсцепление
Видкомплекты сцепления
Тип по изготовителюоригинал
Состояниеновые
  • Цена: 135 руб.