7 отзывов
Автозапчасти МАЗ по выгодным ценамВыбрать
БИГ моторс - центр запчастей МАЗ
+375(17) 342-48-49
+375173424545
+375173424849
+375296290999

Наконечник рулевой тяги МАЗ -4370 4370-3003056, 4370-3003057

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4370-3003056

54 руб.

Показать оптовые цены
+375173424545
  • +375173424849
  • +375296290999
    Velcom
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:30 — 17:30
    Вторник 08:30 — 17:30
    Среда 08:30 — 17:30
    Четверг 08:30 — 17:30
    Пятница 08:30 — 17:30
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Беларусь, Минск

  • +375173424545
    +375173424849
    +375296290999Velcom
    Николай Гусаров
    БеларусьМинскул. Маяковского, 127 корп. 2 к. 220
    bulbash35
    +375296290999
Наконечник рулевой тяги МАЗ -4370 4370-3003056, 4370-3003057
Наконечник рулевой тяги МАЗ -4370 4370-3003056, 4370-3003057В наличии
54 руб.
+375173424545
  • +375173424849
  • +375296290999
    Velcom

Описание

наконечник рулевой тяги МАЗ 4370. Используется для установки на автомобили 4370, 4570 и автобусы МАЗ 256

Только для мостов производства МАЗ. Импортные мосты устанавливаемые на заводе имеют иные тяги не являющиеся аналогами указанных наконечников.

правый 4370-3003056.

левый 4370-3003057.
Зазор в шарнирах рулевых тяг проверяют путем осмотра соединений при проворачивании рулевого колеса вправо и влево (для продольной тяги при неработающем двигателе, для поперечной — при работающем).
Регулировка производится при снятой крышке резьбовой пробкой, которую следует затянуть моментом (118—157) Нм и затем отвернуть на (1/12—1/8) оборота.
После регулировки установить на место крышку с поворотом ее до совмещения отверстия  стопорного болта с резьбовым отверстием в пробке и обжать ее край в паз наконечника 10.
Регулировка шарового сочленения поперечной тяги и силового цилиндра рулевого управления аналогична регулировке продольной тяги.
После регулировки зазоров в шарнирах рулевых тяг необходимо вывесить передние колеса и при неработающем двигателе убедиться в отсутствии заметного нарастания усилия на рулевом колесе при его повороте из одного крайнего положения в другое.
После устранения люфтов в шарнирах рулевых тяг и подшипниках ступиц колес выполняется проверка схождения колес.
Схождение управляемых колес устанавливается регулировкой длины поперечной рулевой тяги, концы которой имеют резьбу и определяется разностью расстояний между торцами правого и левого тор-
мозных барабанов спереди и сзади при измерении в горизонтальной плоскости на уровне геометрической оси колес. Размер сзади должен быть на (0,5—1) мм больше, чем спереди.
При необходимости схождение колес следует отрегулировать в следующем порядке:
— установить колеса в положение, соответствующее движениюпо прямой;
— ослабить затяжку гаек стяжных болтов обоих наконечников поперечной рулевой тяги;
— вращением тяги (вывертыванием или ввертыванием ее трубы в наконечники) установить схождение колес в заданных пределах. Приэтом надо иметь в виду, что вывертывание тяги на один оборот увеличивает разность расстояний примерно на 5 мм, а ввертывание — уменьшает на эту величину;
—  затянуть  гайки  стяжных  болтов  наконечников  моментом (53—69) Нм.После регулировки схождения проверить и отрегулировать углы поворота колес с ограничением их упорными болтами. Угол поворота
левого колеса влево и правого колеса вправо 45 о -1 о .
Углы развала колес и наклона шкворней в передней оси не регулируются.
Если в процессе эксплуатации из-за износа деталей операциями регулировки не удается устранить повышенные люфты в ступичных узлах и шарнирах рулевых тяг необходимо восстановить переднюю
ось заменой соответствующих деталей.

Характеристики

Основные атрибуты
Производитель  BaaS
Страна производительБеларусь
Пользовательские характеристики
Марка автоМАЗ
Виднаконечники рулевых тяг
Тип по изготовителюоригинал
Состояниеновые

Информация для заказа

  • Цена: 54 руб.