7 отзывов
Автозапчасти МАЗ по выгодным ценамВыбрать

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

БИГ моторс - центр запчастей МАЗ
+375(17) 342-48-49
+375173424545
+375173424849
+375296290999

Палец амортизатора верхний 5440-2915470 L=130мм

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 5440-2915470

от 8,50 руб.

Показать оптовые цены
+375173424545
  • +375173424849
  • +375296290999
    Velcom
Палец амортизатора верхний 5440-2915470 L=130мм
Палец амортизатора верхний 5440-2915470 L=130ммВ наличии
от 8,50 руб.
+375173424545
  • +375173424849
  • +375296290999
    Velcom

Описание

Полезная информация

Восстановление амортизаторов МАЗ своими руками.

Порядок разборки амортизатора:

  1. зажать амортизатор в тисках, выдвинуть шток 12 (рис. 257);
  2. отвернуть специальным ключом гайку корпуса 3 и вынуть цилиндр 14 вместе с поршнем 19, штоком 12 и крышкой 10 цилиндра;
  3. снять цилиндр поршня;
  4. слить из полости корпуса 13 масло;
  5. извлечь из трубы корпуса основание цилиндра 25 с клапаном в сборе;
  6. при необходимости разобрать клапан отдачи с поршнем;

Проверка и обслуживание амортизатора

Разобранные детали амортизатора и клапан сжатия промыть в керосине. При промывке клапана сжатия провернуть пластины клапана относительно корпуса с целью удаления возможно попавших включений между ними. После промывки все детали внимательно осматривают, обратив особое внимание на рабочую поверхность цилиндра. На ней не должно быть задиров, рисок, вмятин.

Износ бронзовой втулки направляющей штока допускается до диаметра 20,01 мм (номинальный диаметр втулки 20,023 мм).

При проверке состояния штока важно убедиться в отсутствии его погнутости. Допускается биение рабочей поверхности штока не более 0,04 мм. Следует обратить внимание на состояние сальниковых уплотнений. Изношенные или поврежденные детали подлежат замене.

Порядок сборки амортизатора:

  1. при разобранном клапане отдачи 20 (см. рис. 257) надеть на шток 12 гайку 3 корпуса, защитную шайбу, корпус с сальниками, шайбу 8 сальника, пружину 9 сальника, уплотнительное кольцо 4 и крышку 10 цилиндра;
  2. собрать поршень 19 и клапан 20 отдачи со штоком, затем проверить легкость перемещения перепускного клапана 17;
  3. промыть поршень в сборе в керосине и обдуть сжатым воздухом, проверить легкость перемещения колец в канавках клапанов и завести поршень в цилиндр 14;
  4. зажать корпус амортизатора за головку в тисках, запрессовать в цилиндр основание 25 цилиндра с клапанами и завести цилиндр вместе с поршнем в корпус 13 амортизатора, поршень со штоком при этом должен быть сдвинут в цилиндр не более чем на 1/4 хода;
  5. удерживая цилиндр и шток в корпусе амортизатора, залить 900 см3 рабочей жидкости. Заливать жидкость нужно осторожно, перемещая поршень со штоком (вверх-вниз) несколько раз для удаления воздуха;
  6. установить крышку цилиндра в полость цилиндра и поставить на место пружину;
  7. ввести уплотнительное кольцо в корпус цилиндра и, поджимая его корпусом 5 сальника, завернуть рукой гайку корпуса амортизатора;
  8. завернуть гайку корпуса амортизатора специальным ключом. Момент затяжки должен быть в пределах 60-80 Н*м (6-8 кгс*м);
  9. проверить ход штока амортизатора на полную величину. При растяжении и сжатии амортизатор должен оказывать равномерное сопротивление - большее при растяжении и меньшее при сжатии. Шток должен перемещаться без стуков и заеданий.

Передняя подвеска МАЗ поз. 21

Зданяя подвеска поз. 21

Информация для заказа

  • Цена: от 8,50 руб.